
Наша компания принимает активное участие для транспортировки и перевозке различного вида оборудования, металлопроката кабельной продукции трубной продукции очистные сооружения при строительстве Комбината по переработке редкоземельных металлов на территории республики Саха, так-же снабжение логистической цепочкой поставок материалов, машин геологоразведки, перевозка на тралах буровых установок, для освоения нового Томторского месторождения вблизи города Краснокаменска возведут ещё несколько горнодобывающих и перерабатывающих предприятий... Подробнее: https://2021god.com/krupnye-strojki-rossii-2020-2021-goda/

Наша компания долгие годы сотрудничает с официальными дилерами УралВагонЗавода УВЗ по поставкам специальных машин и запасных частей для вагонов верхних путей сообщения а так-же для производства и сборки спецтехники включая военную промышленность и отрасли тяжелого машиностроения и вагоноремонтных заводов. Специалисты с многолетним опытом работы по названию детали поймут какую технику или какой грузовой автомобиль Вам подойдет, вид погрузки и выгрузки деталей, какое необходимо крепление внутри кузова автомобиля, ширина и высота по внутренним размерам кузова/полуприцепа и проч., многие из этих факторов могут послужить заминкой на погрузке/выгрузки если ИХ неучесть, оттого и просим обращаться к профессионалам в своей отрасли!








Наша компания многие годы успешно поставляет доставляет различного типа кабельной продукции от ведущих Российских производителей волоконно-оптического кабеля для магистральных и местных эл.сетей, перевозка кабельной продукции возможна как отдельным транспортом 1,5т 5т 10 и 20тонн грузоподъемности а так-же в составе сборного груза как правило в евро-фура, либо мега-прицепов гарантия безопасной доставки заключается в правильном и надежном креплении катушки кабеля к полу прицепа грузового автомобиля ведь при транспортировке это очень ВАЖНО обеспечить безопасность движения по автодорогам трассам и магистралям. Кротчайшие сроки доставки при автомобильных грузоперевозках это залог успеха и кункурентноспособность АТП(автотранспортных предприятий) и логистическо-экспедиторской деятельности во всем мире а не только в России в среднем в сутки 1000-1300км/сутки достигается это сменой водителей профессионалов по основным федеральным маршрутам и трассам либо присутствие 2 второго водителя по основным направлениям от Калининграда до Челябинска Новосибирска Красноярска Иркутска Читы Якутска Мирный Сковородино Хабаровска Владивостока Ванино Сахалина и так-же другие популярные направления автоперевозок от Владикавказа Сочи Краснодара Ростова-на-Дону Белгород Воронеж и до Москвы СПб Мурманска Суоярви Архангельска Нарьян-Мара Усинска Ухты Харьяги Усть-Лыжа Новый Уренгой Нижневартовск Норильск Салехард и до Ханты-Мансийска
конечно-же кабельная продукция это только "капля в море" от того наименования перевозимых грузов товаров и крупногабаритной спецтехники и оборудования... Обращайтесь

Немного видео и фото истории по перевозкам стандартных, крупногабаритных нестандартных и тяжеловесных грузов и оборудования различного назначения, такие как доставка сырья и готовой продукции для тяжелой промышленности, энергетической отрасли, перевозка сельскохозяйственной и аграрной техники для посева и уборки урожая, доставка кабельной продукции от заводов производителей до конечного получателя от Калининграда до Хабаровска Владивостока и Сахалина, доставка легковых автомобилей счастливым клиентам по всей России, профессиональное крепление автомобиля в кузове грузового автотранспорта и страхование от всех повреждений




Наша компания успешно завершила перевозку крупногабаритной и тяжеловесной буровой установки Bauer BG 24H на довольно дальнее расстояние 4700км. жд станция Нижняя Тура Свердловской обл. до г. Чита Забайкальский край, доставку тяжелой техники осуществляли тралом тяжеловозом марки Bitter 70т грузоподъемностью, другие комплектующие и запчасти доставлялись низкорамным телескопическим тралом тяжеловозом KASSBOHRER LB5E, в процессе перевозки на дальние расстояния могут таить в себе массу незапланированных ситуаций в данном случае нашему каравану пришлось 7 дней простоять под Красноярском всвязи с COVID-19, но данная ситуация не расстроила нашего Клиента, напротив на выгрузке пришлось ожидать приёмщика пару дней..


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]