Главная \ Новости

Новости

Неразбериха с пропусками для фур грозит Москве дефицитом 17.04.2014 05:09

fury-v-moskve2

По мнению частных предпринимателей, в ближайшее время москвичи могут столкнуться с нехваткой продуктов питания и различных непродовольственных товаров. И причиной тому станут не проблемы экономического или политического характера, а всего-навсего бюрократические проволочки.

Продукты питания, также как и непродовольственные товары доставляются в Москву фурами, которым с марта 2013 года ограничили въезд в столицу. В дневное время грузовики массой свыше 12 тонн могут попадать в город только при наличии специального пропуска. Срок действия таких пропусков 1 год, а выдавать их начали в марте прошлого года, поэтому многим перевозчикам сейчас необходимо получать новые. Однако при получении новых пропусков логистические операторы сталкиваются с целым рядом проблем.

Напомним, проблемы с получением пропусков были и в прошлом году: одновременно с принятием данного регламента вокруг Департамента транспорта возникло множество фирм-«однодневок», которые начали активно торговать заветными пропусками или предлагать «помощь» логистическим операторам получить их в ускоренном режиме.

«Перевозчики сразу же обратились с просьбой к столичным властям разобраться в сложившейся ситуации. Тогда ситуацию удалось стабилизировать — деятельность фирм-«однодневок» постепенно сошла на нет, и логистические операторы все-таки получили свои пропуска. В октябре нынешнего года чиновники из Дептранса объявили о запуске автоматизированной системы выдачи пропусков для грузовых машин, которая, по факту, заработала с начала 2014 года. Однако, начав работать с ней, перевозчики сразу же столкнулись с массой проблем», – говорит директор Департамента по работе с членами и поддержке предпринимательства Московской Торгово-промышленной палаты (МТТП) Александр Маслов.

Одна из проблем – крайне ограниченный срок подачи заявок на оформление новых пропусков. Он составляет всего 25 дней до даты окончания действия текущих пропусков, при этом срок рассмотрения заявок – 21 день. Получается, что на подачу заявок отводится всего четыре дня. Для крупных компаний, имеющих в «автопарках» около тысячи машин, такой график оказался попросту невыполнимым. К тому же часть заявок по итогам рассмотрения может быть отклонена.

Еще одна проблема заключается в том, что автоматизированная система может выдавать пропуска лишь из расчета «одна машина — один водитель». Такой подход оказался неприемлем для грузовиков, где шоферы работают посменно. Третья проблема – в автоматизированной системе не уточняется перечень документов, подтверждающих необходимость въезда в Москву в дневное время. В результате всей этой неразберихи многие логистические операторы получили «виртуальные» отказы в выдаче пропусков для своих машин — причем в столь размытых формулировках, что невозможно понять, какое именно «нарушение» стало их причиной.

«В связи с этими многочисленными затруднениями в Московской торгово-промышленной палате было проведено совещание с участием крупнейших операторов рынка и представителей руководства ГКУ «Центр организации дорожного движения». Именно это ведомство непосредственно отвечает за пропуска для грузовиков. В тот раз чиновники выразили готовность пойти нам на встречу. Однако, на следующем совещании по ситуации с «большегрузами» в Москве, которое состоялось 24 февраля, представители вышестоящей инстанции — столичного Департамента транспорта — заняли прямо противоположную позицию, заявив, что вместо корректировки автоматизированной системы будут пытаться решить эту проблему в «ручном режиме»», – говорит Александр Маслов.

Такое решение столичных транспортников имеет сразу несколько слабых мест. Во-первых, снова могут появиться фирмы-«однодневки», которые будут торговать пропусками направо и налево, что приведет к росту коррупции в сфере столичного транспорта. Во-вторых, такая масштабная мера, как перевод выдачи тысяч пропусков из автоматического режима в ручной, безусловно, потребует времени. При этом, скорее всего, все проблемы, присущие системе-«автомату», останутся и в ее ручной версии. И, наконец, самая главная проблема заключается в том, что срок действия пропусков на подавляющем большинстве грузовиков заканчивается уже в этом месяце. И если эти документы не будут оперативно продлены, то со снабжением огромного мегаполиса могут начаться проблемы. ссылка на новости логистики тут




Москва готовит новые штрафы для грузовиков 15.04.2014 01:51

fury-v-moskve

Уже в 2014 году в Москве могут начать штрафовать водителей грузовиков, если они будут ездить за пределами грузового каркаса города. Как сообщил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, штраф за данное нарушение составит 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Напомним, пилотный проект по созданию грузового каркаса планируется завершить в течение 2014 года в Восточном административном округе. В мэрии города уточнили, что в него войдет около 70% улиц округа.

«Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет. Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома», — сообщили в мэрии.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко считает, что 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. При этом он отметил, что «штрафов не становится больше, просто расширяется зона, где ездить нельзя».

Эксперт также добавил, что большинство фур будут проезжать по грузовому каркасу ночью, так как днем действует запрет въезда на МКАД. При этом он считает, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию в городе более предсказуемой.

«Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее. С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу», — пояснил Трофименко.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей фур соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу.

«Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями. Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом», — пояснил эксперт.

При этом он отметил, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что неизбежно скажется на ценниках в магазинах.




Новости Одной строкой Мероприятия На калужском заводе Volvo Trucks стартовало производство грузовиков нового поколения 15.04.2014 01:37

volvo-trucks-russia

В середине марта калужский завод Volvo Group Trucks выпустил первый грузовой автомобиль новой модельной гаммы Volvo. Им стал Volvo FMX в исполнении «шасси» с колесной формулой 6х6 и 11-литровым двигателем мощностью 410 л.с. стандарта Евро-5. Таким образом, на предприятии был осуществлен переход от производства классической линейки образца 2008-2010 гг. к автомобилям следующего поколения.

Помимо этой модели шведский концерн планирует собирать на территории России такие грузовики, как Volvo FM (пригородные и региональные перевозки, коммунальная техника) и Volvo FН (средне- и дальнемагистральные перевозки). Каждый грузовой автомобиль будет полностью соответствовать стандартам Евро-5, а производство новинок будет осуществляться с использованием последних передовых технологий.

Представители калужского офиса Volvo выразили надежду, что новые грузовые модели компании будут пользоваться в России высоким спросом.

«Для компании производство нового модельного ряда в Калуге символизирует начало следующего этапа развития Volvo в России. Благодаря значительному количеству инноваций и революционных инженерных решений в грузовых автомобилях нового поколения Volvo, мы можем предложить российским клиентам высокорентабельные продукты с учетом специфики их бизнеса…», – отметил коммерческий директор Volvo Trucks Россия Антон Желяпов.




Доставка негабаритных и стандартных грузов для промышленных, стратегический и градообразующих предприятий городов Самарской области, Пензенской обл., Воронежской обл., и других регионов РФ 23.03.2014 23:33

• Перевозке грузов по всей России и ближнему зарубежью.
• Отправке нестандартного груза (длинномеров, тяжеловесов, опасных грузов);
• Отправке скоропортящегося груза;
• Отправке крупногабаритного груза
• Организации транзитной перевозки груза и оформление соответствующей документации;
• Консолидации груза;
• Упаковке груза;
• Оформлению таможенной документации при отправке груза в страны ближнего зарубежья;
• Услуги по страхованию груза

Вы можете получить более полную информацию по ценам, услугам и порядке их предоставления по телефонам :
+79277783379 , +79272101449 , +78464922131 , evgen778@mail.ru , logist163@mail.ru , http://logist163.ru/

negabaritnye_perevozki_po_rossii




Доставка грузов 13.11.2013 22:34




Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] 22 [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии: +7 (846) 491-06-48, +7 (927) 778-33-79. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.

  • Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
    В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
  • Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами рас
    Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
  • Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
    В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
  • Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
    На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь
Железнодорожный журнал Депо Перевозки.РУ - транспортный бизнес-портал Попутные автоперевозки Негабаритные перевозки Грузоперевозки Автоперевозки Автогрузоперевозки по России из/по регионам – Деловая доска объявлений Каталоги Agroprim.com Авторынок в Самаре Грузоперевозки, доставка до двери Промосервер Доставка Вашиг грузов по/из регионов MegaDoski Google+ Доставка грузов по регионам России РосФирм.Рейтинг Телефонный справочник
Яндекс.Метрика
Наш сайт в каталоге manyweb.ru http://syzran.dorus.ru/: Доставка, Сопровождение, Прикрытие
Язык
ru en fr de zh-CN ko tr