Renault Trucks – магистральный тягач семейства T – получил кабину Maxispace, увеличился внутренний объем кабины 2х2,5м, создается максимальный комфорт для водителя при грузоперевозках по России, Европе и стран СНГ. В кабину поместили холодильник и различные кухонные ящики, правда пришлось пожертвовать вторым спальным местом.
Выполняем качественную доставку различных грузов, негабаритных, крупногабаритных, крупнотоннажных, строительных, грузы бытового назначения, для сельскохозяйственного сектора и много других отраслей не могут обойтись без логистических схем доставки сырья либо готовой продукции. Грузоперевозки по России имеют огромное значение как и для огромных холдингов и заводов, так и для частных лиц, ведь цена на грузоперевозки складывается из очень большого значения факторов и показателей финансового рынка в целом.
На прошлой неделе компания DAF сообщила о расширении линейки тяжёлой техники, соответствующей стандарту Евро-6. Серии CF и XF пополнились новыми четырёхосными тягачами.
Напомним, в прошлом году компания запустила производство широкого ассортимента двух- и трёхосных тягачей и жёстких шасси с одинарным и двойным приводом. Новые четырёхосные грузовики также имеют широкий спектр конфигураций, благодаря чему технические характеристики этих автомобилей достаточно просто адаптируются под конкретные задачи.
Линейку тягачей CF пополнили четырёхосные жёсткие шасси с двумя управляемыми передними осями. Они рассчитаны на восемь и десять тонн.
Максимальная грузоподъёмность десятитонной модификации с трейлинг-мостом – 37 тонн. Автомобиль предназначен для перевозки тяжёлой спецтехники, контейнеров, цистерн, а также различных сыпучих грузов. Грузоподъемность четырёхосной модификации с управляемой задней осью также достигает 37 тонн. Это маневренная модель, ее можно дополнить краном-погрузчиком, монтируемым позади кабины. Для специальных перевозок, где необходима сверхвысокая грузоподъёмность задних осей, предлагаются четырёхосные грузовики с жёсткой рамой и трёхосным тралом.
Серия XF пополнилась четырёхосным автомобилем с жёстким трёхосным тралом, состоящим из 7,5-тонного управляемого заднего моста, 13-тонного ведущего заднего моста и 10-тонной задней оси. Полная масса грузовика достигает 35,5 тонн, что исключительно хорошо подходит для интенсивной эксплуатации в таких секторах, как судоходство и контейнерные перевозки.
Также, в серии XF (стандарта Евро-6 и выше) будут выпускаться тягачи 8×4 с двойным приводом и управляемыми передней и задней осями, которые могут быть использованы при перевозке грузов массой до 120 тонн.
В субботу, 11 января на сайте Правительства РФ было опубликовано постановление № 12 от 9.01.2014 «О перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ». Документ вносит изменения в правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами при перевозке тяжеловесных грузов: расчет возмещения вреда будет учитывать ряд дополнительных параметров (климатическая зона, тип дорожного покрытия, расчетная нагрузка для дорожной конструкции, значение автодороги, количество осей, колес и т.д.). Вместе с этим ожидается уменьшение количества выдаваемых специальных разрешений на такую перевозку. Нормативный акт должен вступить в силу 1 января 2015 года.
В комментарии к документу поясняется, что изменения обусловлены тем, что прежние методы расчета величины возмещения вреда были несовершенны, поскольку не учитывали различные факторы. Новое постановление уточняет некоторые аспекты правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы, а также дополняет их методикой расчета размера этого вреда.
«В результате реализации принятых решений прогнозируется снижение количества выдаваемых специальных разрешений на перевозку тяжеловесных грузов в среднем на 20%. В то же время уточненная методика расчета вреда повлечет увеличение размера компенсации вреда. Таким образом, доход Федерального дорожного фонда не сократится, – комментирует кабмин. – В настоящее время доходы бюджетов различных уровней от компенсаций в счет возмещения вреда, причиняемого в результате проезда тяжеловесных транспортных средств, составляют более 500 млн рублей в год».
Стоит отметить, что нововведения, касающиеся тяжеловесных перевозок, будут действовать наряду с проектом «12-тонников». Как пояснили в пресс-службе Росавтодора, повышение платы за перевес не повлияет на тарифы системы взимания платы за проезд по федеральным дорогам грузовиков массой свыше 12 тонн, поскольку это два независимых друг от друга источника пополнения федерального дорожного фонда. Как и планировалось ранее, большегрузам придется платить по 3,5 рубля за километр пройденного пути.
«Постановление об изменении правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, которое подписал Дмитрий Медведев, не влияет на реализацию проекта «12-тонников». Тариф 3,5 рубля остается неизменным, он не зависит от количества осей, географии дороги, времен года, качества дорожных одежд и других факторов. Он также не пересчитывается в зависимости от нагрузки на ось. СВП – это другой принцип возмещения ущерба, сверх предельных норм и с получением разрешений, согласования маршрутов», – пояснили в Федеральном дорожном агентстве.
Изменения в правилах перевозки тяжеловесных грузов прокомментировал председатель Межрегионального профсоюза водителей профессионалов Александр Котов.
«В этом постановлении очень много нужных и полезных изменений, направленных на защиту прав перевозчиков», – отметил он.
Одно из самых важных изменений, по мнению Котова, – учет технических характеристик автомобилей, которые до этого не принимались во внимание. Например, практически все современные машины оборудованы дополнительной, так называемой «ленивой», осью, которая не только делает грузовик более уверенным и маневренным на дорогах, но и снимает нагрузку с ведущей оси и позволяет перевозить больше груза. Новое постановление учитывает наличие «ленивой» оси, что позволяет увеличить допустимую массу шестиосного тяжеловеса с 38 до 44 тонн.
«Постановление упорядочивает саму систему наложения штрафов и формирования выплат – она становится более понятной и прозрачной. Водитель сможет рассчитать в зависимости от превышенного процента нагрузок, сколько ему придется заплатить», – отметил председатель профсоюза.
Еще одно положительное нововведение – это то, что теперь нагрузка будет распределяться не на одну ось, а на соответствующее количество осей в тележке.
«Некоторые нерадивые дорожники, для того, чтобы нагрузка на ось на весовом контроле была больше, делали перед весами небольшой, около 2 сантиметров асфальтовый подъём. Для чего? Когда машина съезжает на весы с такого небольшого трамплина, то на заднюю ось нагрузка увеличивается. Представьте, либо на весы аккуратно положить кусок колбасы, либо его бросить. Во втором случае масса сразу будет большей. Вот этим и пользуются те, кто хочет содрать с водителей побольше и положить себе в карман. В результате на весах превышение допустимой нагрузки, и водителю в таком случае проще договориться непосредственно с работником поста, то есть, дать ему взятку», – пояснил Котов.
При этом он отметил, что пока система возмещения вреда не станет полностью автоматизированной, не зависящей от человеческого фактора, то прозрачности и эффективности в этом деле не будет.
«Не секрет, что за превышение нагрузок многие водители попросту откупаются. Деньги идут в карман работников постов. Технически возможно организовать работу системы так же автономно и независимо от людей, как с фото-видеофиксацией. Нарушил – заплати. И не в карман работнику, а на то, чтобы действительно восстановить разрушенные дороги. И при такой автономной системе суммы сборов от вреда увеличатся в разы», – уверен Котов.
Свое мнение по поводу нового постановления Правительства высказал член правления «Объединения перевозчиков Сибири» Дмитрий Минор.
«Считаю, что новая методика расчетов возмещения вреда, причиняемого большегрузами, усугубит сложную ситуацию с весовым контролем в России. Вера в справедливость весового контроля у перевозчиков и без того, мягко говоря, не очень сильна», – сказал эксперт и привел в пример ситуации, когда результаты взвешивания одного и того же груза в разных городах существенно отличаются.
«Машина без проблем проехала через полстраны, а где-нибудь в Казани на пункте весового контроля обнаруживается перегруз! Притом, что груз опломбирован. Новая методика, которая применяет разные коэффициенты для разных регионов, просто сыграет на руку недобросовестным либо нерадивым весовщикам: теперь можно будет объяснять расхождения разницей в расчетах», – считает Дмитрий Минор.
Кроме того, эксперт уверен, что новая методика значительно усложнит работу перевозчиков.
«Рассчитать плату будет очень трудно: грузовик в пути пересекает обычно несколько разных регионов, и едет как по федеральным дорогам, так и по региональным, местным. Рассчитывать плату нужно будет по сложной формуле с несколькими разными коэффициентами», – поясняет представитель сибирских перевозчиков.
И напоследок Дмитрий Минор предложил свой альтернативный вариант для сохранности российских дорог:
«Мы на протяжении 8 лет предлагаем ввести единый сертификат взвешивания. Речь идет о том, что загрузившись и выезжая за территорию населённого пункта, машина в обязательном порядке взвешивается на стационарных весах. Если все параметры соблюдены, водитель получает сертификат и едет беспрепятственно до пункта выгрузки, если нет – на место погрузки и до устранения перегруза. И дороги целы и нет потребности в хитроумных методиках».
На автомобильном рынке России появился новый игрок. Совместная российско-китайская компания JBC RUS («ДжиБиСи Рус») намерена реализовать проект производства в нашей стране китайских грузовиков под маркой JBC Jinbei.
Выпуск грузовиков будет осуществляться на производственных мощностях компании «РосЛада», в городе Сызрани Самарской области. Первоначальные инвестиции в проект составили 10 млн долларов. Проект будет реализовываться в два этапа. В первый год планируется собрать 5 тыс. машин, в последствии объемы должны увеличиться до 20 тыс. в год. Стоит отметить, что уже сейчас сборка грузовиков осуществляется по полному циклу, включая сварку и покраску.
Кузовные панели, основные узлы и агрегаты поставляются из Китая, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности заказываются у отечественных производителей. К примеру, первая партия машин была «обута» в российские шины марки «КАМА». В дальнейшем планируется рост локализации производства.
На заводе «ДжиБиСи Рус» смонтированы напольный конвейер, несколько сварочных кондукторов и так называемая тупиковая окрасочная камера. Большая часть технологического оборудования китайского происхождения, хотя есть и немецкое, и российское. Кабины собирают в России, они приходят на завод уже сваренными, но не загрунтованными. Рама окрашена, но поступает в разобранном виде. На заводе ее склепывают и наваривают дополнительные усилители.
На данный момент предприятие работает в тестовом режиме. Уже собрано 26 автомобилей, которые предназначены для отладки технологии, сертификации и адаптации конструкции к российским условиям. Сейчас завод приступил к сборке следующей партии, состоящей из 200 машинокомплектов.
«ДжиБиСи Рус» планирует выпускать в Сызрани три модели грузовиков: малотоннажник JBC Jinbei SY1041 и среднетоннажники Jinbei SY1060 и Jinbei SY1090 грузоподъемностью 1,5 и 5 т соответственно.
Конструкция и внешний дизайн автомобилей заимствованы от более ранних моделей Isuzu. Грузовики оснащаются 4-цилиндровыми 3,2-литровыми дизелями Deutz (китайское обозначение CA4D2-10T4) экостандарта Евро-4, которые изготавливаются по немецкой лицензии. Мощность двигателей составляет 104 и 120 л.с. Представители «ДжиБиСи Рус» также отмечают, что в перспективе автомобили планируется оснащать 4-цилиндровым 121-сильным дизелем Cummins.
Все три модели выпускаются с механической 5-ступенчатой коробкой передач, зависимой передней и задней подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом. На среднетоннажники SY1060 и SY1090 устанавливается еще и антиблокировочная система. Грузовики способны развивать скорость более 90 км/ч.
Каждая модель доступна в вариантах с длинной и короткой колесной базой. Для среднетоннажников SY 1060 и SY 1090 предлагается несколько версий кабин, в числе которых есть двухрядная и со спальным местом. Интерьер и отделка салона выполнены вполне утилитарно, к нестандартным решениям можно отнести лишь синюю подсветку приборной панели. Все грузовики комплектуются радиоприемником (у среднетоннажников он снабжен USB-входом). На передней панели имеются вещевые отделения, а в дверях сделаны карманы. Рычаг переключения передач смонтирован на высоком подиуме, в крыше кабины имеется люк. Дополнительные опции – кондиционер, электрокорректор фар и коробка отбора мощности.
Сызраньские грузовики JBC доступны с различными надстройками: бортовой грузовик, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые модификации с краном-манипулятором, платформами с подъемными механизмами и пр. Автомобили предназначены как для городских, так и для междугородних перевозок.
новости Сызрани тут: http://logist163.ru/news
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 21 [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]