
"ГазетаRu" провели анализ данных обещаний московскими чиновниками о постройке необходимого количества стоянок для грузового автотранспорта, уже прошло полтора года а выполнено только около 30% заявленных площадей. Запрет на въезд в Москву для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 12тонн был введен 13 марта 2013г. с этого момента начались тяжелые времена для перевозчиков и логистов обеспечивающих бесперебойную поставку сырья, продуктов питания, бытовой техники, бытовой химии и многое др. в Подмосковье и Московской области. Почти всем перевозчикам г.Москва и Подмосковья пришлось перестраивать свой график, нанимать дополнительно персонал на ночную работу что не может не отразиться в целом на исходную стоимость на доставку грузов и грузоперевозки. При содействии "Яндекс.Пробки" провели мониторинг ситуации на дорогах г,Москва и Подмосковья, за полтора года как запретили грузовикам двигаться в дневное время суток среднесуточная загруженность кольцевой автодороги в будни не изменился, в утренние часы на дорогах ситуация наоборот усложнилась. Стоянки для грузовых автомобилей которые были построены оказались очень в неудобных для подъезда местах и в отдаленности от основных федеральных трасс РФ. На фото ниже приведены фото грузопотоков трассы М5, и так как столица является основным логистическим узлом России, можно с ужасом представить на сколько срочно необходимо решать проблему с транспортной инфраструктурой г.Москва и всей России.
P.S. стараюсь пробки объезжать
+7-8464-92-21-31
+7-927-778-33-79
+7-927-210-14-49