
На автомобильном рынке России появился новый игрок. Совместная российско-китайская компания JBC RUS («ДжиБиСи Рус») намерена реализовать проект производства в нашей стране китайских грузовиков под маркой JBC Jinbei.
Выпуск грузовиков будет осуществляться на производственных мощностях компании «РосЛада», в городе Сызрани Самарской области. Первоначальные инвестиции в проект составили 10 млн долларов. Проект будет реализовываться в два этапа. В первый год планируется собрать 5 тыс. машин, в последствии объемы должны увеличиться до 20 тыс. в год. Стоит отметить, что уже сейчас сборка грузовиков осуществляется по полному циклу, включая сварку и покраску.
Кузовные панели, основные узлы и агрегаты поставляются из Китая, а аккумуляторы, шины и элементы пассивной безопасности заказываются у отечественных производителей. К примеру, первая партия машин была «обута» в российские шины марки «КАМА». В дальнейшем планируется рост локализации производства.
На заводе «ДжиБиСи Рус» смонтированы напольный конвейер, несколько сварочных кондукторов и так называемая тупиковая окрасочная камера. Большая часть технологического оборудования китайского происхождения, хотя есть и немецкое, и российское. Кабины собирают в России, они приходят на завод уже сваренными, но не загрунтованными. Рама окрашена, но поступает в разобранном виде. На заводе ее склепывают и наваривают дополнительные усилители.
На данный момент предприятие работает в тестовом режиме. Уже собрано 26 автомобилей, которые предназначены для отладки технологии, сертификации и адаптации конструкции к российским условиям. Сейчас завод приступил к сборке следующей партии, состоящей из 200 машинокомплектов.
«ДжиБиСи Рус» планирует выпускать в Сызрани три модели грузовиков: малотоннажник JBC Jinbei SY1041 и среднетоннажники Jinbei SY1060 и Jinbei SY1090 грузоподъемностью 1,5 и 5 т соответственно.
Конструкция и внешний дизайн автомобилей заимствованы от более ранних моделей Isuzu. Грузовики оснащаются 4-цилиндровыми 3,2-литровыми дизелями Deutz (китайское обозначение CA4D2-10T4) экостандарта Евро-4, которые изготавливаются по немецкой лицензии. Мощность двигателей составляет 104 и 120 л.с. Представители «ДжиБиСи Рус» также отмечают, что в перспективе автомобили планируется оснащать 4-цилиндровым 121-сильным дизелем Cummins.
Все три модели выпускаются с механической 5-ступенчатой коробкой передач, зависимой передней и задней подвесками с полуэллиптическими рессорами, гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами с пневмоприводом. На среднетоннажники SY1060 и SY1090 устанавливается еще и антиблокировочная система. Грузовики способны развивать скорость более 90 км/ч.
Каждая модель доступна в вариантах с длинной и короткой колесной базой. Для среднетоннажников SY 1060 и SY 1090 предлагается несколько версий кабин, в числе которых есть двухрядная и со спальным местом. Интерьер и отделка салона выполнены вполне утилитарно, к нестандартным решениям можно отнести лишь синюю подсветку приборной панели. Все грузовики комплектуются радиоприемником (у среднетоннажников он снабжен USB-входом). На передней панели имеются вещевые отделения, а в дверях сделаны карманы. Рычаг переключения передач смонтирован на высоком подиуме, в крыше кабины имеется люк. Дополнительные опции – кондиционер, электрокорректор фар и коробка отбора мощности.
Сызраньские грузовики JBC доступны с различными надстройками: бортовой грузовик, промтоварные и изотермические фургоны, бортовые модификации с краном-манипулятором, платформами с подъемными механизмами и пр. Автомобили предназначены как для городских, так и для междугородних перевозок.
новости Сызрани тут: http://logist163.ru/news