Главная \ Новости \ Москва готовит новые штрафы для грузовиков

Новости

« Все новости

Москва готовит новые штрафы для грузовиков 15.04.2014 01:51

fury-v-moskve

Уже в 2014 году в Москве могут начать штрафовать водителей грузовиков, если они будут ездить за пределами грузового каркаса города. Как сообщил руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, штраф за данное нарушение составит 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Напомним, пилотный проект по созданию грузового каркаса планируется завершить в течение 2014 года в Восточном административном округе. В мэрии города уточнили, что в него войдет около 70% улиц округа.

«Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет. Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома», — сообщили в мэрии.

Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константин Трофименко считает, что 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. При этом он отметил, что «штрафов не становится больше, просто расширяется зона, где ездить нельзя».

Эксперт также добавил, что большинство фур будут проезжать по грузовому каркасу ночью, так как днем действует запрет въезда на МКАД. При этом он считает, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию в городе более предсказуемой.

«Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее. С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу», — пояснил Трофименко.

По мнению ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей фур соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу.

«Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями. Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом», — пояснил эксперт.

При этом он отметил, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что неизбежно скажется на ценниках в магазинах.


  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос, обратитесь за ответом по телефонам нашей горячей линии: +7 (846) 491-06-48, +7 (927) 778-33-79. Наши операторы предоставят Вам профессиональную консультацию в решении проблемных вопросов.

  • Как оформлять и фиксировать факт повреждения груза или упаковки при приёмке его на складе СВХ?
    В этом случае Вам нужно привлекать независимых сюрвейров или представителей ТПП для фиксирования повреждений и составления Актов выгрузки товара на СВХ по факту.
  • Можем ли мы при поставке груза из-за рубежа работать напрямую без участия брокера (можем ли сами рас
    Конечно, можете. Ваша компания является получателем груза и одной из сторон внешнеторговой сделки, а также резидентом Российской Федерации. Т.о., согласно ТК ТС, Ваша фирма может быть декларантом товаров и сама подавать декларации в таможню. Для декларирования грузов рекомендуем Вам подать данные о своей фирме (уставные и пр. документы) до начала таможенного оформления в отдел статистики, для осуществления расчетов Вам нужно открыть валютный счет в банке и оформить Паспорт сделки, а также заранее уточнить и подготовить все документы для таможенного оформления. Никакие специальные разрешения для декларирования собственных грузов не нужны.
  • Как осуществляется перевозка опасных грузов? Особенности организации перевозки.
    В России опасные грузы подразделяются на 9 классов согласно ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" (Постановление Госстандарта СССР от 19 августа 1988 г. N 2957).
  • Что делать если ввозится меньше товара, чем указано в документах?
    На практике бывают случаи, когда в товаросопроводительных документах указывают неверное количество ввозимых товаров. Нарушением по КоАП считается только тот случай, когда ввозится больше товаров, чем указано в документах. Т.е. при заявлении транзита и последующем декларировании есть риск «недостоверного декларирования», что может послужить причиной недоплаты таможенных платежей или уклонением от соблюдения запретов и ограничений (статья 16.2 КоАП).
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте Ваш вопрос и наш специалист будет рад вам помочь
Железнодорожный журнал Депо Перевозки.РУ - транспортный бизнес-портал Попутные автоперевозки Негабаритные перевозки Грузоперевозки Автоперевозки Автогрузоперевозки по России из/по регионам – Деловая доска объявлений Каталоги Agroprim.com Авторынок в Самаре Грузоперевозки, доставка до двери Промосервер Доставка Вашиг грузов по/из регионов MegaDoski Google+ Доставка грузов по регионам России РосФирм.Рейтинг Телефонный справочник
Яндекс.Метрика
Наш сайт в каталоге manyweb.ru http://syzran.dorus.ru/: Доставка, Сопровождение, Прикрытие
Язык
ru en fr de zh-CN ko tr